РГП на ПХВ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
  • 2021-07-07 07:43:07
img

Электронный «Паспорт вакцинации» доступен гражданам после прохождения всех этапов вакцинации в сервисе «Цифровые документы» мобильного приложения «eGov Mobile». В нем отображается информация на трех языках: какие препараты получил человек, в каких дозах и когда.  Электронный «Паспорт вакцинации» также будет содержать QR-код, предназначенный для подтверждения легитимности прохождения вакцинации. При сканировании кода осуществляется переход на интернет-ресурс Министерства здравоохранения РК с данными о вакцинации пациента, где в целях защиты от утечки персональных данных гражданина,  часть данных скрыта символом звездочки(***).

Ниже предоставлена подробная инструкция  для граждан РК как просмотреть Электронный Паспорт вакцинации в мобильном приложении «eGov Mobile».

Также, у медицинской организацией производившей вакцинацию имеется возможность предоставления Справки на бумажном носителе, распечатанной медицинским работником из информационной системы. На Справке, выдаваемой медицинской организацией отображены полностью все данные пациента: Ф.И.О. и ИИН. QR-код, который содержится в Cправке предназначен только для подтверждения легитимности Справки, а не для открытия данных вакцинированного. При сканировании кода осуществляется переход на страницу с данными о вакцинации пациента, на которой с целью защиты утечки персональных данных гражданина, часть данных скрыта символом звездочки(***).

 

 

 

Часто задаваемые вопросы касательно паспорта вакцинации.

1. Где можно посмотреть информацию по вакцинации?

Информацию по вакцинации вы можете просмотреть  в  мобильном приложении «eGov mobile», перейдя на сервис Цифровые документы в документе «Электронный паспорт вакцинации».

2. На каком этапе выходит информация по вакцинации?

Информацию по вакцинации вы можете просмотреть только после прохождения двух этапов вакцинации в мобильном приложении «eGov mobile». В случае отсутствия документа после прохождения всех этапов вакцинации, Вам необходимо в сервисе Цифровые документы на странице списка с документами в правом верхнем углу нажать на кнопку «обновить». Электронный «Паспорт вакцинации» будет содержать QR-код, предназначенный для подтверждения легитимности прохождения вакцинации. При сканировании кода осуществляется переход на интернет-ресурс Министерства здравоохранения РК с данными о вакцинации пациента. С целью защиты от утечки персональных данных гражданина, часть данных скрыта символом звёздочки.

3. Какие результаты выходят после получения вакцинации?

В Электронном паспорте вакцинации содержится сведения о гражданине, о виде вакцины, серии, медицинской организации и о датах прохождения вакцинации (паспорт формируется после прохождения всех этапов вакцинации).

4. Можно ли получить справку о получении вакцинации на портале Egov?

На портале eGov не имеется услуги по предоставлению справки о получении вакцинации. Справку можно получить в медицинской организации, проводившей вакцинацию.

5. При записи на вакцинацию выбрал/(а) другую поликлинику, нет возможности изменить. Регламент срока прошел, можно ли отменить запись?

На текущий момент такой функционал не предусмотрен. Вы можете обратиться в необходимую для вас поликлинику для прохождения вакцинации, предварительно записавшись по номеру телефона поликлиники.

6. Если я забыл/(а), какую поликлинику выбрал/(а)  при записи на вакцинацию, где можно узнать название?

Наименование медицинской организации и время проведения вакцинации можно просмотреть в SMS сообщении, а также в личном кабинете eGov на странице получения услуги.

7. Как быть пользователям, у кого нет смартфона? Можно ли через Egov посмотреть информацию о вакцинации посредством ЭЦП.

Электронный паспорт вакцинации доступен только при наличии смартфона и предустановленного на нем мобильного приложения eGov mobile.

8. Как быть, если заявка на запись на вакцинацию обрабатывается больше регламента времени?

Необходимо обратиться в медицинскую организацию, в которую была направлена заявка на вакцинацию.

9. В паспорте вакцинации наименование медицинской организации в английской версии отображается на русском языке, что делать?

Необходимо в сервисе Цифровые документы на странице списка с документами, в правом верхнем углу нажать на кнопку «обновить».

10. В паспорте вакцинации отсутствует Фамилия и имя в английской версии, отображается на русском языке

Необходимо обратиться в контакт-центр 1414 и зарегистрировать запрос.

 

Обратная связь
WEB-программист