РГП на ПХВ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Утвержден приказом Председателя Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от «22» ноября  2013 года №908. г. Астана-2013 год                                                                                                                 

УСТАВ

Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр электронного здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан

1. Общие положения

  1. Республиканское государственное предприятие «Республиканский центр электронного здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Предприятие) является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного предприятия на праве хозяйственного ведения.
  2. Предприятие создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 октября 2013 года № 1076 «О реорганизации Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр развития здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан» путем выделения из Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр развития здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан и является правопреемником его прав и обязанностей в соответствии с разделительным балансом.

 В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2017 года № 71 «О некоторых вопросах Министерств здравоохранения и национальной экономики Республики Казахстан» Предприятие переименовано в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр электронного здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

  1. Учредителем Предприятия является Правительство Республики Казахстан.
  2. Права субъекта права государственной республиканской собственности в отношении имущества Предприятия осуществляет Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган по государственному имуществу).
  3. Органом, осуществляющим управление Предприятием, является Министерство здравоохранения Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган соответствующей отрасли).
  4. Наименование Предприятия:

полное:

на государственном языке – Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрлігінің «Республикалық электрондық денсаулық сақтау орталығы» шаруашылық жүргізу құқығындағы республикалық мемлекеттік кәсіпорыны;

на русском языке – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр электронного здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан;  

сокращенное:

на государственном языке - «РЭДСО» РМК;

на русском языке – РГП «РЦЭЗ».

  1. Место нахождения Предприятия: 010000, Республика Казахстан, город Астана, район Алматы, улица Иманова, дом 13.

 

2. Юридический статус Предприятия

8. Предприятие считается созданным и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

9. Предприятие имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством, бланки, печать с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием Предприятия.

10. Предприятие не может создавать юридические лица, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.

Предприятие может создавать филиалы и представительства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  1. Гражданско-правовые сделки, заключаемые Предприятием и подлежащие обязательной государственной или иной регистрации в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, считаются совершенными с момента регистрации, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.

 

3. Предмет и цели деятельности Предприятия

  1. Предметом деятельности Предприятия является осуществление  деятельности в области здравоохранения.
  2. Целью деятельности Предприятия является содействие развитию системы здравоохранения путем совершенствования информационной инфраструктуры системы здравоохранения (электронного здравоохранения) и медицинской статистики, проведения исследований, реализации информационных и образовательных программ.
  3. Для реализации поставленной цели Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
  1. организация сбора, обработки, хранения и анализа медицинских статистических данных о сети организаций здравоохранения, кадрах здравоохранения, деятельности организаций здравоохранения, состоянии здоровья населения, лекарственном обеспечении, оснащенности медицинских организаций оборудованием и техникой, а также иных данных в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области здравоохранения;
  2. участие в координации деятельности службы медицинской статистики;
  3. формирование единой системы учета, отчетности, медико-статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки;
  4. сбор, обработка, хранение, анализ и представление информации для обеспечения деятельности государственного органа по оплате медицинских услуг в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
  5. предоставление статистических данных государственным органам в области здравоохранения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
  6. обеспечение информационного взаимодействия между участниками оказания медицинской помощи на территории Республики Казахстан, участие в осуществлении информационного взаимодействия на межотраслевом и межведомственном уровнях;
  1. участие в мониторинге состояния статистического учета и отчетности медицинских организаций и выборочная проверка достоверности данных;
  2. участие в разработке показателей здоровья населения;
  3. организация работ по внедрению автоматизированных систем управления здравоохранением в регионах страны в соответствии с целями и задачами Концепции развития электронного здравоохранения Республики Казахстан на 2013-2020 годы, утверженной приказом Министра  здравоохранения Республики Казахстан от 3 сентября 2013 года №498 (далее - Концепции развития электронного здравоохранения Республики Казахстан);
  4. обеспечение соблюдения единой методологии и технологии формирования существующих баз данных в системе здравоохранения, утвержденных уполномоченным органом в области здравоохранения;
  5. подготовка и публикация аналитических обзоров о состоянии здоровья населения и здравоохранения страны;
  6. оказание организационно-методической помощи регионам по вопросам организации и формирования информационной инфраструктуры здравоохранения;
  7. участие в совершенствовании системы управления качеством медицинской помощи;
  8. разработка предложений по совершенствованию  информационных систем здравоохранения, правил и стандартов в соответствии с Концепцией развития электронного здравоохранения Республики Казахстан, исследование передового опыта, обучение работе с информационными системами, обеспечение взаимодействия с информационными системами других государственных органов;
  9. мониторинг действий разработчиков информационных систем, оценка соответствия проектной и технической документации стандартам (в том числе стандартам информационной безопасности) информационных систем, находящихся на стадии разработки и доработки, тестирование программных комплексов;
  10. организация работ по обслуживанию информационных систем здравоохранения, и баз данных с целью обеспечения информационной безопасности, модификации информационных систем, связанных с изменениями в нормативных правовых актах и дополнениями рабочих процессов, утвержденных уполномоченным органом, актуализация справочников и классификаторов.

15. Предприятие не вправе осуществлять деятельность, а также совершать сделки, не отвечающие предмету и цели его деятельности, закрепленным в настоящем Уставе.

16. Сделка, совершенная Предприятием в противоречие с целями деятельности, определенной ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции генерального директора, может быть признана недействительной по иску уполномоченного органа соответствующей отрасли или уполномоченного органа по государственному имуществу, либо прокурора.

17. Действия генерального директора, направленные на осуществление Предприятием неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной ответственности.

4. Управление Предприятием

18. Уполномоченный орган по государственному имуществу:

1) по решению Правительства Республики Казахстан выступает учредителем Предприятия;

2) осуществляет от имени Республики Казахстан права субъекта права республиканской собственности по отношению к Предприятию;

3) по представлению уполномоченного органа соответствующей отрасли определяет предмет и цели деятельности Предприятия, а также вид Предприятия, осуществляющего такую деятельность, и утверждает Устав Предприятия, внесение в него изменений и дополнений;

4) осуществляет по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли изъятие или перераспределение имущества, переданного Предприятию или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;

5) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием имущества Предприятия;

6) осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества Предприятия, выявленного по результатам контроля целевого использования государственного имущества, по истечении шести месяцев с момента осуществления контроля без согласования с уполномоченным органом соответствующей отрасли;

7) устанавливает Предприятию срок содержания и обеспечения сохранности изъятого имущества до его передачи иному лицу с последующим списанием с баланса;

8) дает согласие уполномоченному органу соответствующей отрасли на осуществление реорганизации и ликвидации Предприятия;

9) дает согласие Предприятию на отчуждение или распоряжение иным способом, закрепленным за ним имуществом (за исключением продажи произведенной им продукции),  создание филиалов и представительств, а также на передачу и списание дебиторской задолженности;

10) проводит анализ предоставления в имущественный наем (аренду) имущества, закрепленного за Предприятием;

11) осуществляет организацию и проведение мониторинга функционирования и эффективности управления Предприятием;

12) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Республики Казахстан.

19. Уполномоченный орган соответствующей отрасли:

1) определяет приоритетные направления деятельности Предприятия и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета;

2) вносит предложения уполномоченному органу по государственному имуществу по определению предмета и цели деятельности Предприятия, а также по определению вида Предприятия, осуществляющего такую деятельность;

3) рассматривает, согласовывает и утверждает планы развития Предприятия и отчеты по их исполнению;

4) осуществляет анализ и контроль за сохранностью имущества Предприятия и выполнением планов развития Предприятия;

5) дает согласие уполномоченному органу по государственному имуществу на изъятие или перераспределение имущества, переданного Предприятию или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;

6) осуществляет управление Предприятием;

7) утверждает годовую финансовую отчетность Предприятия;

8) по согласованию с уполномоченным органом по государственному имуществу осуществляет реорганизацию и ликвидацию Предприятия;

9) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления Предприятием в республиканский бюджет установленной части чистого дохода;

10) назначает на должность и освобождает от должности по представлению генерального директора Предприятия его заместителей;

11) устанавливает ежегодно размер фонда оплаты труда Предприятия;

12) устанавливает размеры должностных окладов генерального директора Предприятия, его заместителей и главного бухгалтера, систему их премирования и иного вознаграждения;

13) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности директоров филиалов и представительств Предприятия по представлению генерального директора Предприятия;

14) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Республики Казахстан.

20. Органом Предприятия являются его генеральный директор, а также наблюдательный совет.

21. Назначение генерального директора, проведение его аттестации осуществляются в порядке, определяемом уполномоченным органом по государственному планированию.

22. Уполномоченный орган соответствующей отрасли оформляет трудовые отношения с генеральным директором Предприятия посредством заключения трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.

В трудовом договоре, помимо условий, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан, определяется ответственность генерального директора Предприятия за несвоевременные перечисления установленной части чистого дохода в бюджет.

23. Генеральный директор Предприятия несет персональную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность и сохранность имущества Предприятия.

24. Генеральный директор Предприятия несет персональную ответственность за организацию противодействия коррупции на Предприятии.

25. Генеральный директор Предприятия действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.

26. Генеральный директор:

1) без доверенности действует от имени Предприятия и представляет его интересы во всех органах;

2) в пределах, установленных законодательством Республики Казахстан, распоряжается имуществом Предприятия;

3) заключает договоры и совершает иные сделки;

4) выдает доверенности;

5) открывает банковские счета;

6) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия;

7) в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан принимает на работу и расторгает трудовой договор с работниками Предприятия, применяет меры поощрения и налагает взыскания на них, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом;

8) утверждает формы оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных окладов, систему премирования и иного вознаграждения работников Предприятия (за исключением своих заместителей и главного бухгалтера) в пределах установленного фонда оплаты труда;

9) представляет уполномоченному органу соответствующей отрасли  кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности своих заместителей;

10) устанавливает компетенцию своих заместителей и других руководящих работников Предприятия;

11) назначает на должность и освобождает от должности директоров филиалов и представительств Предприятия по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли;

12) утверждает положения о филиалах и представительствах Предприятия;

13) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

 26-1. В случаях признания Предприятия банкротом или применения реабилитационной процедуры и назначения временного либо банкротного или реабилитационного управляющего в порядке, установленном законодательным актом Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве, все полномочия по управлению им переходят соответственно к временному либо банкротному или реабилитационному управляющему.

4-1 . Особенности управления Предприятием с наблюдательным советом

26-2. В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2015 года № 907 «О введении наблюдательных советов в некоторые республиканские государственные предприятия на праве хозяйственного ведения» в Предприятии введен орган управления предприятием - наблюдательный совет.

26-3. Порядок создания наблюдательного совета, требования, предъявляемые к лицам, избираемым в состав наблюдательного совета, а также порядок конкурсного отбора членов наблюдательного совета и досрочного прекращения их полномочий регламентируются приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 113 «Об утверждении Правил создания наблюдательного совета в государственных предприятиях на праве хозяйственного ведения, требований, предъявляемых к лицам, избираемым в состав наблюдательного совета, а также Правил конкурсного отбора членов наблюдательного совета и досрочного прекращения их полномочий».

26-4. Порядок оценки деятельности членов наблюдательного совета и определения лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета определяется приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 115 «Об утверждении Правил оценки деятельности членов наблюдательного совета и определения лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета».

26-5. Положение о наблюдательном совете, порядок созыва и проведения заседаний наблюдательного совета утверждаются уполномоченным органом соответствующей отрасли.

26-6. Наблюдательный совет Предприятия имеет следующие полномочия:

1) дает заключение уполномоченному органу соответствующей отрасли по проекту плана развития Предприятия, по внесению изменений и дополнений в него;

2) согласовывает проект отчета о выполнении плана развития, предварительно утверждает годовую финансовую отчетность Предприятия;

3) принимает решение о распределении спонсорской и благотворительной помощи и средств, полученных из дополнительных источников, в том числе части чистого дохода, оставшегося в распоряжении Предприятия;

4) беспрепятственно знакомится с документацией Предприятия и его структурных подразделений для контроля целевого использования бюджетных средств и средств, полученных из дополнительных источников, и вносит предложения уполномоченному органу соответствующей отрасли для осуществления проверки целевого использования указанных средств;

5) согласовывает предложения уполномоченного органа соответствующей отрасли по вопросам назначения генерального директора Предприятия и расторжения трудового договора с ним;

6) участвует в разработке коллективного договора и принимает решения в части установления работникам, генеральному директору Предприятия, его заместителям, главному бухгалтеру надбавок к должностным окладам, премирования и оказания материальной помощи из дополнительных финансовых источников в пределах средств, утвержденных планом развития;

7) назначает, определяет срок полномочий и размер заработной платы секретаря наблюдательного совета, досрочно прекращает его полномочия;

8) вносит предложения уполномоченному органу соответствующей отрасли о внесении изменений и дополнений в устав Предприятия;

9) вырабатывает предложения по приоритетным направлениям деятельности Предприятия;

10) вносит предложения уполномоченному органу соответствующей отрасли об участии Предприятия в других юридических лицах;

11) вносит предложения уполномоченному органу соответствующей отрасли по созданию и закрытию филиалов, представительств Предприятия ведения. 

26-7. Заседания наблюдательного совета Предприятия проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал.

26-8. Заседание наблюдательного совета Предприятия может созываться его председателем по собственной инициативе, по требованию уполномоченного органа соответствующей отрасли, члена наблюдательного совета или генерального директора Предприятия.

26-9. Заседание наблюдательного совета Предприятия является правомочным, если все члены наблюдательного совета Предприятия извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Предприятия. Передача членом наблюдательного совета Предприятия своего голоса другому члену наблюдательного совета или другому физическому лицу (по доверенности) не допускается.

26-10. Каждый член наблюдательного совета Предприятия имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Предприятия.

26-11. Решения наблюдательного совета оформляются в письменной форме и подписываются всеми членами наблюдательного совета.

5. Имущество Предприятия

27. Имущество Предприятия составляют активы Предприятия, стоимость которых отражается на его балансе.

28. Имущество Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям участия в уставном капитале, паям) в том числе между работниками Предприятия.

29. Имущество Предприятия формируется за счет:

1) имущества, переданного ему собственником;

2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;

3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

30. В ведении Предприятия может находиться лишь то имущество, которое либо необходимо ему для обеспечения деятельности, предусмотренной его уставными целями, либо является продуктом этой деятельности.

31. Приобретение и прекращение права хозяйственного ведения осуществляется на условиях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Республики Казахстан для приобретения и прекращения права собственности и иных вещных прав, если иное не предусмотрено настоящим Уставом или не противоречит природе данного вещного права.

32. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное Предприятием по договорам или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение Предприятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан для приобретения права собственности.

33. Право хозяйственного ведения на имущество, в отношении которого собственником принято решение о закреплении его за Предприятием, возникает у Предприятия в момент закрепления имущества на его балансе, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан или решением собственника.

34. Предприятие не имеет право отчуждать на основании договоров купли-продажи, мены, дарения имущество, относящееся к основным средствам.

35. Право хозяйственного ведения на имущество Предприятия прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 249 Гражданского кодекса Республики Казахстан для прекращения права собственности, а также в случаях, предусмотренных пунктом 36 настоящего Устава.

36. Помимо общих оснований прекращения права хозяйственного ведения, предусмотренных пунктом 35 настоящего Устава, право хозяйственного ведения прекращается в случаях правомерного изъятия имущества у Предприятия по решению собственника.

К случаям правомерного изъятия, в частности, относятся:
- изъятие имущества, которое не отвечает целям уставной деятельности Предприятия на праве хозяйственного ведения;

- изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества.

37. В решении об изъятии имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения, уполномоченный орган по государственному имуществу устанавливает Предприятию сроки содержания и обеспечения сохранности изъятого имущества до его передачи иному лицу.

38. Предприятие вправе с письменного согласия уполномоченного органа по государственному имуществу по представлению уполномоченного органа соответствующей отрасли:

1) создавать филиалы, представительства;

         2) распоряжаться принадлежащими ему акциями акционерных обществ, а также дебиторской задолженностью;

         3) выдавать поручительство или гарантию по обязательствам третьих лиц;

         4) предоставлять займы.

39. Предприятие самостоятельно распоряжается не относящимся к основным средствам движимым имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения.

40. Деньги, полученные от сделок с имуществом, указанным в пунктах 38 и 39 настоящего Устава, используются Предприятием самостоятельно, если иное не установлено Бюджетным кодексом Республики Казахстан или собственником (уполномоченным органом по государственному имуществу).

6. Финансирование деятельности Предприятия

41. Деятельность Предприятия финансируется в соответствии с планом развития за счет собственного дохода и бюджетных средств, полученных в порядке, определенном бюджетным законодательством Республики Казахстан.

Порядок разработки и утверждения плана развития Предприятия определяется уполномоченным органом по государственному планированию.

42. Норматив отчисления части чистого дохода Предприятия   устанавливается уполномоченным органом по государственному планированию.

Часть чистого дохода Предприятия по установленным нормативам подлежит зачислению в республиканский бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Республики Казахстан.

Предприятие производит перечисление в республиканский бюджет части чистого дохода не позднее десяти рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу.

43. Предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию.

44. Цены на товары (работы, услуги), производимые Предприятием, должны обеспечить полное возмещение понесенных Предприятием затрат на их производство, безубыточность его деятельности и финансирование за счет собственных доходов.

Цены на товары (работы, услуги), производимые в рамках объемов работ (услуг), финансируемых из бюджета, устанавливаются Предприятием по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли.

45. Доходы, полученные Предприятием от совершения деятельности, запрещенной законодательством Республики Казахстан, не предусмотренной Уставом, а также доходы, полученные в результате завышения установленных цен на реализуемые товары (работы, услуги), созданные за счет финансирования из бюджета, подлежат изъятию в бюджет в порядке, определяемом законодательством Республики Казахстан. В случае выявления фактов использования имущества без соответствующего его отражения по правилам бухгалтерского учета оно также подлежит изъятию.

7. Уставный капитал Предприятия

46. Размер уставного капитала Предприятия составляет 157 205 044 (сто пятьдесят семь миллионов двести пять тысяч сорок четыре) тенге.

Уставный капитал должен быть полностью сформирован собственником (учредителем) к моменту государственной регистрации Предприятия.   

8. Учет и отчетность Предприятия

47. Ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности Предприятия осуществляется в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Республики Казахстан и учетной политикой, утверждаемой генеральным директором Предприятия по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

48. Годовая финансовая отчетность Предприятия включает в себя: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале, пояснительную записку.

48-1. Предприятие обязано проводить аудит годовой финансовой отчетности.

Аудит Предприятия может проводиться по инициативе наблюдательного совета, генерального директора, уполномоченного органа соответствующей отрасли за счет средств Предприятия.

9. Ответственность Предприятия

49. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

10. Взаимоотношения с трудовым коллективом

50. Взаимоотношения между администрацией Предприятия и трудовым коллективом определяются в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и коллективным договором.

51. Режим работы Предприятия устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.

11. Оплата труда работников Предприятия

52. Размер фонда оплаты труда Предприятия ежегодно устанавливается

уполномоченным органом соответствующей отрасли.

53. Формы оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных окладов, система премирования и иного вознаграждения определяются Предприятием самостоятельно в пределах установленного фонда оплаты труда.
54. Размеры должностных окладов генерального директора Предприятия, его заместителей, главного бухгалтера, система их премирования и иного вознаграждения устанавливаются уполномоченным органом соответствующей отрасли.

12. Реорганизация и ликвидация Предприятия

55. Реорганизация и ликвидация Предприятия производятся по решению Правительства Республики Казахстан.

Предприятие может быть ликвидировано также по другим основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Республики Казахстан.

56. Реорганизацию и ликвидацию Предприятия осуществляет уполномоченный орган соответствующей отрасли по согласованию с уполномоченным органом по государственному имуществу, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

57. Имущество ликвидированного Предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, перераспределяется уполномоченным органом по государственному имуществу.

Деньги ликвидированного Предприятия, включая средства, полученные в результате реализации имущества Предприятия, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, зачисляются в доход республиканского бюджета.

13. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

58. Изменения  и  дополнения  в  Устав  Предприятия  вносятся  приказом уполномоченного органа по государственному имуществу по представлению уполномоченного органа соответствующей отрасли.

 

 

Обратная связь
WEB-программист